Еще раз об IP-камерах и конце света (слепоте) руководителей на рынке безопасности
Услуги
Услуги
Поделиться

21 Декабря 2012

Ну, не слушают наших советов уважаемые господа управленцы и владельцы компаний на рынке безопасности, и не нужно - это ведь ваш бизнес, правда. Но когда на глаза попадаются буковки, циферки, а в памяти всплывают узнаваемые компании - ваши же компании и данные по мониторингу поисковых систем с отчетов по статистике. Хочется задать всего один вопрос: "господа, вы слепы или так глупы?". Когда вы говорили с 2004 по 2007 год, что сайты и социальные сети не для вашего бизнеса и работают иные способы привлечения потребителей охранных услуг - мы молча работали, а ваши сайты были на задворках поисковых систем.
Все бы ничего. Ну, не слушают наших советов уважаемые господа управленцы и владельцы компаний на рынке безопасности, и не нужно - это ведь ваш бизнес, правда. Но когда на глаза попадаются буковки, циферки, а в памяти всплывают узнаваемые компании - ваши же компании и данные по мониторингу поисковых систем с отчетов по статистике, есть одно но. Хочется задать всего один вопрос: "господа, вы слепы или так глупы?"

Когда вы говорили с 2004 по 2007 год, что сайты и социальные сети не для вашего бизнеса и работают иные способы привлечения потребителей охранных услуг - мы молча работали, а ваши сайты были на задворках поисковых систем.

Когда вы с 2007 по 2010 начали "причесывать" и раскручивать свои сайты, заводить аккаунты "пустышки" в Facebook-е, заключать договора с SEO-шниками продвигающих пылесосы и косметику - мы так же работали, но предупреждали уже тогда, отраслевые услуги должны продвигать специалисты нашего рынка, писать тексты и аналитику должны люди нашего рынка, а не люди-оркестры или те, кто говорит: "я вам напишу десятки статей за три рубля оптом".

Были и такие высказывания от управленцев, которые излагали примерно так: "Мы не можем с вами работать, так как на нас обидятся другие, мы с ними дружим и платим им давно". Господа, тогда покажите отдачу от вложений по вашему продвижению. Говорили разное, думали и решали по-своему. К чему пришли? К 2012 году - когда, практически или как минимум, у каждого директора компании есть аккаунт в Facebook-е, как минимум 30% компаний на рынке стабильно платят за рекламу в Google AdWords, закупают ссылки на биржах и о-ооО ура - некоторые, наконец-то, прописали мета-данные на сайтах и сделали перелинковку внутренних страниц.

Господа и дамы, как говорил Миша Япончик из фильма "Однажды в Одессе", когда мы вам писали и говорили за то же самое с 2004 года - так вы думали это смешно и шо это розыгрыш, так возьмите калькулятор и прикиньте: сколько вы потратили и сколько вы теряете сейчас, главное - что вы с этого имеете?

 

Переходим к конкретике, простите, но это и правда глупо выглядит, кто в теме тот понимает, что высокочастотные слова (ключевики) как например:

"видеонаблюдение", "ip-камеры", "охрана" и пр. стоят от 1000 грн для юанета и от 25000 руб для рунета в месяц.

Вы платите за десятки подобных слов.
А должны быть сотни...

Это очень долгий разговор, так давайте его начнем.

И так, куда вы тратите деньги и как перед вами отчитываются?


На скриншоте (выше) представлена первая страница поиска google.com.ua по задаваемому пользователями поисковых систем с наивысшей частотой, в нашем примере это: "IP-камеры" - видим в выдаче рекламу на розовом фоне Google AdWords, а так же в правой вертикальной колонке десяток компаний, их на самом деле несколько сотен - все они наши с вами коллеги.

Далее, на первом месте расположился сайт nadzor.net.ua за немалые деньги, затем парочка очень мощных интернет-магазинов бытовой техники, за ними далее расположилась wikipedia - любимица подростков, а затем уж идут отраслевые борцы: datalink.ua, smartel.com.ua, bezpeka-shop.com и т.д.

Но это еще не все, есть еще вторая и третья страницы (далее вас просто не найдут) - все это и есть поле боя в борьбе за растрату денежных знаков - люди состязаются за первые места на первой странице.

А зачем, зачем вкладывать абсолютно неоправданные средства в высокочастотные запросы? Спросите у того парня или той девчонки - много ли заходят на сайт по этим высокочастотным словам?

Спросите конечно, но правдой будет ответ - нет. Основой оправдания этого действия служит ваша некомпетентность, уважаемые управленцы, и "показательные выступления" ваших SEO-шников для замыливания глаз и своего заработка.

Я проверял позиции очередной публикации "Розничный рынок видеонаблюдения станет намного крупнее в будущем" по запросу "рынок видеонаблюдения", еще утром на первом месте был сайт компании a1-security.com - да, сайт кто-то подготовил, тратятся какие-то деньги и не малые.

А какой же результат от этой работы?

А собственно что можно назвать результативной работой? Работа и правда нужная, подготовить страницы и прописать правильно все мета-данные, перелинковать внутренние страницы и... купить трафик на сайт. И если это все что вам нужно - тогда это не бизнес или убедитесь сами, на скриншоте (ниже) статистика сайта за сегодня на 15:47 - посетителей за сутки было аж 19-ть, указывает счетчик Liveinternet. В этой же панели можно увидеть PR (page rank), PR5 - хорошо раскрутили, а разве PR принесет вам клиентов или клиенты прибегут сами, если узнают, что он у вас PR5?

 

Посмотрите на следующий скриншот (ниже), где видно с какой скоростью и на каком месте была бы ваша публикация, если бы вы, уважаемые управленцы слушали нас ранее - тех специалистов, которые работают с вами на одном рынке уже более 10 лет. А куда и кому вы будете платить дальше за свое продвижение - решать все равно вам.

Рис.1 (утро)

 

Рис.2 (спустя 4 часа)

 

Ниже расположенный скриншот со статистики Security.ua, где четко видно, что главные страницы (/) увы, уже вне конкуренции, по сравнению с разделами публикаций. Так что где размещать рекламу, на главной или на страницах новостей - должно быть элементарно понятно.

 
 Источник: http://security.ua
Вернуться в раздел
Материалы по теме:
Комментарии:
Вход на сайт:
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

 Авторизация  |  Регистрация