Отчет о юбилейной, 15-ой выставке индустрии безопасности БЕЗПЕКА-2010

Специально для акул рынка безопасности, не попавших на выставку, начну с общего впечатления. Прежде всего, БЕЗПЕКА-2010 отличилась собранностью, целенаправленностью и четкостью. Эту атмосферу мы вместе с главным редактором ИА SECURITY Игорем Приходько ощутили за день до открытия выставки. Монтаж стендов, решение организационных вопросов, процессы разгрузки — поразительно, но все обходилось без лишних звуков. Отсутствие лишних звуков характерно на всем протяжении выставки...
"Фанатизм - удвоение усилий при одновременной потере цели"
Джордж Сантаяна

Этот афоризм мне вспомнился при разговоре с одним коллегой уныло-пессимистических взглядов на рынок безопасности. Дескать, ну кто там соберется на БЕЗПЕКЕ? - фанатики, честное слово. Дескать, надо экономить на всем, времена то тяжелые, кому нужны эти выставки, реклама, проспекты, вот взялся за телефонную трубку — и нашел клиента (ага, одного из сотен звонков, — подумалось, прим. авт.). Дескать, только так можно выжить в наши суровые времена.

Согласитесь, казалось бы все логично выглядит — кризис и разруха кругом, а тут люди собираются, тратят деньги на выставочную площадь, командировочные, отрывают специалистов от работы на добрую неделю, плюс уйма забот по подготовке экспозиции... Да и цель — где та цель, когда неизвестно кто прийдет на выставку и прийдет ли вообще?! Ну чем участники выставки не фанатики, а? Не верил мой товарищ обещаниям организаторов выставки....

Однако в глубине души возникло какое-то несогласие с этой цитатой, что-то было не так. То ли достаточный опыт участия в БЕЗПЕКЕ многих лет, то ли знание, что называется, в лицо руководителей и специалистов компаний-участников выставки, а скорее всего и то и другое — в сознании возникла иная цитата:

                                                "Без фанатизма ничего не добьешься"
                                                Эвита Перон

И действительно, стоит просмотреть на алфавитный перечень участников выставки БЕЗПЕКА-2010 — а это совсем не фанаты, а скорее практики бизнеса! Люди суровые, а подчас и жесткие, умеющие считать и очень тонко чувствовать цифры. Куда тем фанатикам браться.

Впрочем, в сторону эмоции, вступление затянулось...

Журналистскими или ещё какими стандартами в нас прорастает желание делать обязательный отчет о выставке. О командировке. О прошедшем финансовом годе. Страсть к подведению итогов съедает наше время на получение результатов и пост-обработку мероприятий.

На примере — БЕЗПЕКА-2010 закончилась уж 4 дня как, а у коллег по рынку возникают вопросы, мол, ребята, а где же на вашем сайте Security.ua отчет по выставке? А? И вот, подстегиваемый глубоким душевным порывом и этим вопросом, вместо формирования e-mail рассылки, прайс-листа на услуги информационного агентства полного цикла ИА SECURITY, развития собственных блогов, я дорвался до изложения пары мыслей по поводу прошедшей выставки.


ОТЧЕТ

Этот отчет совсем краткий, он поделен на три части:
  • новинки;
  • недоработки;
  • общие впечатления.

Общие впечатления

Специально для акул рынка безопасности, не попавших на выставку, начну с общего впечатления. Прежде всего, БЕЗПЕКА-2010 отличилась собранностью, целенаправленностью и четкостью. Эту атмосферу мы вместе с главным редактором ИА SECURITY Игорем Приходько ощутили за день до открытия выставки. Монтаж стендов, решение организационных вопросов, процессы разгрузки — поразительно, но все обходилось без лишних звуков. Отсутствие лишних звуков характерно на всем протяжении выставки.

Посетители — отдельная статья. За все время выставки мы не услышали ни одного неграмотного вопроса. Даже некорректного — не было таких и все тут! Согласитесь, это характеризует как нельзя лучше аудиторию, которой, по словам президента выставочной компании Евроиндекс Валерия Пекара, на середину третьего дня проведения выставки 28 октября было около 5,5 тыс. человек.


Программа конференций и семинаров так же отличилась в лучшую сторону. На семинарах, которые удалось посетить мне — нигде не было непонятных задержек и унылого чтения с экрана. Живые доклады на простом, доступном языке.

Выдам небольшой секрет. Мы готовили небольшую провокацию — пройтись по стендам с видеокамерой и микрофоном и попробовать застать врасплох экспонентов компаний с мини-интервью. Однако, проведя разведку в «безоружном» виде, мы отказались от этой идеи — удивительно, но на стендах все специалисты работали очень профессионально. Порадовало. Однако мы все таки воспользовались такой подготовленностью, но об этом — ниже.

На стендах компаний-участников выставки были представлены все направления рынка безопасности — системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации и пожаротушения, контроля доступа и т.д. Был мал сегмент компаний - чистых инсталляторов, к сожалению. Но особого неудобства посетителям это не доставило. Существенно сократилось время на поиски нужного оборудования и информации.

Новинки


В этот раз мы решили обойтись без перечисления торговых марок оборудования, типов и версий программного обеспечения охранного назначения и т.д., а предоставить слово специалистам рынка, работавшим непосредственно на выставке БЕЗПЕКА-2010. Благо видеокамера и микрофон у нас уже были заготовлены. В итоге получившиеся видеосюжеты мы выложили в нашем канале на YouTube (опубликовано более 30 сюжетов).

Мы успели снять видео с такими узнаваемыми на рынке безопасности людьми, как Юлия Рыженко (УФИБ), Сергей Шабовта (УФПБ), Валерий Пекар (Евроиндекс), Дмитрий Мамут (СКБ «Электромаш»), Максим Стойко (Bosch Security Systems), Владимир Носач (Аванкард), Евгений Лихожон (Явир-2000), Александр Зеликов (SONY), Илья Воинов (УЛФ), Иван Сенченко (СенКо, Ультрадент), Анатолий Самарченко (F+S), Андрей Бутенко* (BISS distribution), Геннадий Василенчук (Бастион-Киев) и многими другими уважаемыми специалистами.

Рекомендую особое внимание уделить интервью с Валерием Пекарем — он нарисовал очень четкую картинку выставки со стороны организаторов БЕЗПЕКИ.

В аннотациях к видео на YouTube мы постарались дать краткую характеристику интервью. К сожалению, не удалось «состыковаться» по времени для интервью с ещё большим количеством интересных собеседников. Учтем на будущее.

Недоработки

Обычно грустный раздел отчетов, иногда попахивающий «желтизной». Но не сегодня.

При желании можно к чему-нибудь придраться, но поверьте, это будут несущественные детальки и ляпы. Единственную недоработку участников мне удалось обнаружить лишь после того, как промониторил сайты участников на предмет аннотации своего участия в выставке. Большинство компаний выложили на сайте либо приглашение приходить на свой стенд, либо просто баннер выставки БЕЗПЕКА-2010. А тем, кто рассматривал реально целесообразность своего приезда на выставку (речь не идет о киевлянах), либо после выставки решил освежить воспоминания, информации явно недостаточно. В качестве образца аннотации участия в выставке могу предложить понравившийся мне материал на сайте «Роберт Бош Лтд» - все очень кратко и понятно.

Ещё один важный момент. Выставка — инициатор активной предварительной информационной подготовки посетителя (читай: потенциального клиента). Люди, живущие в разных регионах страны, а некоторые — и за рубежом, вынуждены принимать решение о посещении выставки заблаговременно, и некоторым это весьма нелегко. Поэтому, даже если компания не принимает участие в выставке, она может усилить наполнение информационного поля своими материалами. Например, отслеживая активность посетителей на сайте Security.ua, мы обнаружили,что опубликованный материал компании Кортми (Донецк) «Студийное качество звука в мире безопасности, музыки, дизайна и архитектуры», пользовался особым спросом именно перед выставкой БЕЗПЕКА-2010. В день опубликования статьи — 406 человек прочло статью, а пришли они на неё — по ссылкам из поисковых систем. А это читатель, целенаправленно ищущий. Ровно такая же ситуация и с Прайс-листом ЧП СенКо.

Заканчивая отчет, не могу не припомнить своего коллегу (см.выше). Кризис и спад экономики, равно как и жесточайший цейтнот по ведущимся проектам, бум продаж — не повод перестать оттачивать маркетинговые инструменты и технологии, копить знания и делиться опытом. Если не участвовать, то посещать знаковые мероприятия надо обязательно. Сочтете, конечно, за рекламу, но выставка БЕЗПЕКА-2010 — бесспорно одна из самых эффективных и действующих маркетинговых площадок.

* - отдельная благодарность от коллектива ИА SECURITY Андрею Бутенко за поддержку. Кофейные зерна в шоколаде действительно бодрят!
 Автор: Александр Прокопчук
 Источник: http://security.ua
Вернуться в раздел
Материалы по теме:
Комментарии:
Вход на сайт:
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

 Авторизация  |  Регистрация