Рынок безопасности - это рынок тщеславия, - Андрей Семидидько
Итоги недели
Итоги недели
Поделиться

24 Июля 2016

Кто и почему ведет партизанскую войну против коллег на охранном рынке?
(продолжение, начало тут)

Впервые о методах "партизанского" ведения деятельности я узнал от человека, в общении с которым мне стало стыдно. Стыдно от того, что он был моложе меня, а его аргументация была убедительна - такими методами работать на рынке уже нельзя - нет перспективы, нет уровня масштаба, а значит не будет и успеха.

Вернувшись восвояси я стал пересматривать "не партизанские" методы продвижения сайта и самой компании в сети Интернет. Методов нашлось огромное множество, а для того что бы понять как это все работает - нужно время, много времени. С тех пор прошло 10 лет, нужно отдать должное той встрече - у человека получилось меня пристыдить, а у меня, со временем, получилось поднять онлайновый бизнес с нуля, правильно и успешно.

"Партизанские" методы поведения в сети Интернет будут проявляться всегда: от недостатка информации, безнаказанности, как бы анонимности или, как бы видимому продвижению. По факту, это пустая трата времени и средств, иногда и репутации. Партизанское поведение и партизанский маркетинг - не одно и то же, но об этом у нас не догадываются.

О чем речь, что такое "партизанские" методы поведения в сети Интернет и кто ведет партизанскую войну против коллег на рынке безопасности?

"Партизанскими" методами продвижения принято считать малобюджетные и нестандартные виды маркетинга, а так же скрытый маркетинг. Но даже на ЭТО нужно планирование, какие-то знания и опыт маркетолога. На рынке безопасности очень мало людей, которых я могу назвать профессиональными маркетологами. В итоге остаются понятия: малобюджетное или, так называемое, идейное (не бюджетируемое) продвижение, основанное на самолюбовании или закравшейся обиде.

Не так давно, во время проведения круглого стола, о котором шла речь в прошлой публикации, было высказано интересное наблюдение:

Охранный рынок в Украине - это рынок удовлетворения собственного тщеславия. Пожалуй, стоит задуматься и осознать, что на отраслевом рынке до сих пор нет правил игры, нет единого понимания рынка в его информационном освещении. А если углубиться, то и рынка, как такового - нет, а есть удовлетворение чувства тщеславия его игроков - владельцев и директоров охранных кампаний, - заявил Андрей Семидидько, глава Антирейдерского союза предпринимателей Украины.

У владельца охранного бизнеса должно быть "три кита" в понимании - на чем держится рынок и его личный бизнес:
  • Первый, - нужно правильно понимать конкуренцию и методы ее применения, если конкурент получает удар от внешних факторов, ему нужно помогать, осознавая целостность рынка - завтра могут ударить и по тебе. Более того, никогда не допускать и пресекать негативные отзывы о конкуренте - завтра могут спросить и выразить недоверие к вам.
  • Второй, - невозможно оказывать качественные охранные услуги, изначально не защитив себя и свой бизнес. Это не значит, что свой офис нужно превратить в бронированную клетку. Осмотритесь по сторонам, посмотрите на своих специалистов, от которых зависит развитие и продвижение ваших услуг. Если это не самые успешные и профессиональные специалисты, которых вы можете себе позволить - у вас не будет развития.
  • Третий, ваши потребители - это идеальный канал обратной связи для распространения (популяризации) ваших услуг, а так же их развития. С людьми нужно общаться, с ними нужно разговаривать, слышать их. В Европе охранные компании уже предлагают услуги "умного дома", а вы до сих пор меряетесь машинками и мускулами охранников. Люди готовы платить за расширение услуг пока их не обворовывают. Вы УЖЕ с потребителем в контакте, его не нужно выстраивать заново. Потребитель хочет доверять охранной компании как своему доктору, а не пересказывать свои болячки десяткам разных менеджеров.
И наконец, реклама больше не двигатель торговли. Пора принять этот факт как должное. С людьми нужно разговаривать, а не игнорировать (реагировать как-то) после заключения с ними договора.

Вот и получается, когда не хватает понимания и планирования маркетинга, остается одно - вести партизанскую войну против коллег. Уважаемые, займитесь изучением мирового рынка охранных услуг, осознайте факт того, что хорошие дела не делаются негодными средствам.
 Автор: Игорь Приходько
 Источник: Security.ua
Вернуться в раздел
Материалы по теме:
Комментарии:
Вход на сайт:
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 1 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

 Авторизация  |  Регистрация